Тестирование проекта перед сдачей: Serenity

Правильно проведённое тестирование проекта гарантирует его работоспособность, своевременную сдачу и удовлетворение клиента, которому не придётся самостоятельно бороться с багами.

Дигибу узнал у российских студий, как они проводят тестирование проекта перед тем, как выкладывать его в сеть: кто является ответственным за данный этап работы, какие используются методики тестирования, как отслеживаются и исправляются ошибки.

Serenity

Контент проекта: Redsoft

«Раздел находится в разработке» — популярная надпись в пустом разделе, для которого заказчик не предоставил контент, а разработчик ничего не смог с этим поделать. Чтобы избежать такой ситуации, нужно отработать процесс сбора, создания и размещения на страницах сайта необходимых материалов. И здесь студия сама решает, какой должна быть последовательность подготовки контента, стоит ли нанимать штатного копирайтера или привлекать фрилансеров.

Дигибу спросил у российских веб-студий, как они работают над контентом проектов, каких специалистов к этому привлекают и что делают для своевременной сдачи наполненного сайта.

Redsoft

Тестирование проекта перед сдачей: Nutnet

Правильно проведённое тестирование проекта гарантирует его работоспособность, своевременную сдачу и удовлетворение клиента, которому не придётся самостоятельно бороться с багами.

Дигибу узнал у российских студий, как они проводят тестирование проекта перед тем, как выкладывать его в сеть: кто является ответственным за данный этап работы, какие используются методики тестирования, как отслеживаются и исправляются ошибки.

Nutnet

Взаимодействие с клиентами: Кельник

Как разработчику оградить себя от возможных претензий со стороны клиента и снизить риски по переработкам на проекте, срокам согласования и оплате выполненной работы? Во многом это зависит от грамотно составленного договора, а также от умения внятно объяснять представителям заказчика свою точку зрения.

Дигибу узнал у российских компаний, работающих на рынке веб-разработки, как они взаимодействуют с клиентами на различных этапах работы по проекту.

Кельник

Взаимодействие внутри команды: Uplab

Качество и скорость выполнения проектов во многом зависит от слаженной работы команды. Каждая студия по-своему налаживает коммуникацию между сотрудниками: обсуждение задач проекта и их выполнения, обмен информацией между отделами, а также общение по нерабочим вопросам. В каждом случае способ организации взаимодействия зависит от наличия удалённых работников, офисов в других городах или привлечения аутсорсинговых компаний.

Дигибу спросил у российских веб-студий об особенностях устройства их команды, о сервисах для обсуждения текущих проектов и для неформального общения.

Uplab

Сроки разработки сайтов: ITConstruct

Острой проблемой всех веб-разработок является невозможность сделать проект вовремя. Сроки увеличиваются, даже если все всё делают быстро и правильно с первого раза. Поэтому важным является скорее умение контролировать сроки выполнения каждого этапа и правильно реагировать в случае их изменений.

Дигибу узнал у ведущих российских веб-студий, как они работают со сроками разработки проектов.

ITConstruct

Представление дизайна сайта клиенту: Wow

Одной из самых трудных точек во взаимодействии клиента и разработчика является утверждение дизайн-макетов. И тут для разработчика важно не угадать, какой дизайн понравится клиенту, а суметь убедить клиента в том, что это именно то, что ему нужно.

Дигибу спросил у ведущих российских веб-студий, как они показывают дизайн сайта своим клиентам. 

Wow

Прототипы страниц сайта: Cetis

Считается, что прототипирование — это обязанность юзабилистов и дизайнеров. Но прототип способен принести больше пользы: он может заменить часть техзадания, визуализировав часть информации, или стать внутренним документом менеджера проектов, позволяя ему увидеть все нюансы и взаимосвязи проекта.

Дигибу поговорил с ведущими российскими веб-студиями о том, как выглядит процесс создания прототипов в их команде.

ЦЭТИС

Техзадание на разработку сайтов: Студия Дмитрия Склярова

Техзадание — это важный документ, который необходимо создавать перед началом разработки любого проекта. Но, к сожалению, не все уделяют этому должное внимание, забывая о том, что только так можно добиться единого понимания проекта между клиентом и разработчиком.

Дигибу выяснил, как настроен процесс написания техзаданий в ведущих российских веб-студиях.

Студия Дмитрия Склярова

Представление дизайна сайта клиенту: Aero

Одной из самых трудных точек во взаимодействии клиента и разработчика является утверждение дизайн-макетов. И тут для разработчика важно не угадать, какой дизайн понравится клиенту, а суметь убедить клиента в том, что это именно то, что ему нужно.

Дигибу спросил у ведущих российских веб-студий, как они показывают дизайн сайта своим клиентам.

Aero

Прототипы страниц сайта: Сибирикс

Считается, что прототипирование — это обязанность юзабилистов и дизайнеров. Но прототип способен принести больше пользы: он может заменить часть техзадания, визуализировав часть информации, или стать внутренним документом менеджера проектов, позволяя ему увидеть все нюансы и взаимосвязи проекта.

Дигибу поговорил с ведущими российскими веб-студиями о том, как выглядит процесс создания прототипов в их команде.

Сибирикс


Загрузить ещё

Дружите с Дигибу