Маркетинг и процессинг в одном «флаконе» — ProM-IT

Digital-агентство MST представило новую разработку ProM-IT, реализованную для сербской нефтяной компании Nestro Petrol. Система управления лояльностью клиентов с широким функционалом предназначена для топливного и продуктового ритейла, а также любых сетей, работающих с товарами повседневного спроса.

Вне зоны комфорта: личный опыт

А вы сможете невзначай попросить скидку в любимой кофейне? Или шампунь в душевой бассейна? Один из самых популярных авторов по личной продуктивности, Тим Феррис, советует подобные «экстремальные» упражнения для выхода из зоны комфорта. Что получится? Узнаем на личном опыте!

Открывайте новое: «Зарисовки наугад» Виталия Майорова

«Эта книга почти полностью состоит из фактов, имевших место в моей жизни. Правда, которую я хочу открыть, поразит вас. Но на то она и правда, чтобы так или иначе вылазить наружу. От нее никуда не уйти, как от судьбы. Я уже решил, быть этой правде, или не быть. Теперь выбирать вам», – такими словами открывается предисловие к роману «Зарисовки наугад» российского писателя Виталия Майорова.

Зачем Олег Чулаков рисует триколоры на аватарках?

Российский дизайнер Олег Чулаков сделал онлайн-сервис «Любовь к Родине», который окрашивает ваш аватар в цвета, соответствующие флагу страны. Как уже догадались пользователи Facebook, это ответ на новомодные аватарки в цветах ЛГБТ-радуги.

Как открыть 50 кофеен за год: секреты Игоря Игнатьева (Lucky Day)

50 кофеен за год – такую цель поставил себе молодой предприниматель Игорь Игнатьев. И сейчас его «ароматный» бизнес процветает не только в Великом Новгороде, но и в других городах России. Дигибу пообщался с юным стартапером и узнал, как все начиналось.


Гастрономический Инстаграм: +100500 фолловеров

Завести аккаунт в социальных сетях — второй шаг после создания сайта для своего проекта. А если вам важна визуальная составляющая, то первой ссылкой на «главной» будет Инстаграм. Но для того, чтобы рост подписчиков вашего аккаунта был активный и естественный, недостаточно ежедневно выкладывать картинки с акциями и скидками, фотографии блюд и демотиваторы о еде.

Дигибу подобрал примеры гастрономических аккаунтов в сети Инстаграм, которые ловко увеличивают число своих фолловеров.



Конференция «Ted»: устойчивое развитие в бизнесе

Внедрение в план развития компании пункта о бережном отношении к ресурсам уже не редкость в бизнесе. Всё чаще предприниматели говорят об экологии и внедрении цикличных процессов в своё производство, обращая внимание на вторичное использование ресурсов.

Дигибу выбрал самые интересные мнения дизайнеров и предпринимателей, озвученные на конференции Ted, об экологичном подходе к развитию своего бизнеса.



Промо-ролик автомойки: Ещё 5 видео-идей

Дигибу уже публиковал подборку промо-роликов, подходящих для рекламы автомоек. Мы решили продолжить эту тематику (благо идей в этом направлении — множество), и подобрали совершенно несерьёзные примеры, которые никого не оставят равнодушным к вашему рекламному юмору.


5x5

  • 863
  • 0

WorkPlace 5×5

Дигибу во всём ищет пять граней и предлагает по пять ссылок с примерами.

В этот раз на 25 полезных ссылок мы разложили проект Евгения Волка «Workplace», он же «Воркплейс», он же «Рабочее место». Не путать с коворкингом!



Загрузить ещё

Дружите с Дигибу