Гастрономический Инстаграм: +100500 фолловеров

Завести аккаунт в социальных сетях — второй шаг после создания сайта для своего проекта. А если вам важна визуальная составляющая, то первой ссылкой на «главной» будет Инстаграм. Но для того, чтобы рост подписчиков вашего аккаунта был активный и естественный, недостаточно ежедневно выкладывать картинки с акциями и скидками, фотографии блюд и демотиваторы о еде.

Дигибу подобрал примеры гастрономических аккаунтов в сети Инстаграм, которые ловко увеличивают число своих фолловеров.

В процессе

Кулинарная Академия Эктора Хименес-Браво инстаграмит процесс приготовления блюд. Чем эффектнее фото, тем лучше. В кулинарном деле удивить легко — огонь на пол кухни, малыш-лобстер.

Маленькие помощники

Доставка продуктов с фоторецептами на дом «Дома вкуснее» пополняет Инстаграм не только своими фотографиями, но и фото подписчиков. Например, у них есть милая рубрика с участием детей. Помимо регулярного обновления аккаунта, Дома вкуснее устраивает соревнования между фотографиями подписчиков, собирая лайки.

Результат

Международная кулинарная школа Александра Кислицына в совершенстве владеет навыком пополнения аккаунта результатами работ своих учеников.

Совсем не про еду

Если вы доставляете продукты на дом или обучаете людей кулинарному искусству в свей студии, это совсем не значит, что отклонение от темы еды в Инстаграме будет «не в кассу». Кулинарная студия «Живи вкусно» разбавляет еду другими фотографиями с использованием своего логотипа.

Бэкстейджи со съёмок

Делитесь со своими подписчиками разными событиями. Например, кулинарная школа-студия «Oede» выкладывает фотографии со съёмок в кулинарных программах. 

Главное правило ведения гастрономического Инстаграма

Поменьше чужих фотографий, побольше разнообразных рубрик.