Цитаты: О маркетинге и рекламе

Каждую неделю Дигибу выбирает цитаты, в которых предприниматели, дизайнеры и эксперты разных областей рассматривают бизнес и его элементы с разных сторон.

На этой неделе в интересных блогах: о своём понимании маркетинга, о том, нужен ли внутренний дедлайн, и что должна нести в себе реклама.

Илья Бирман о внутреннем дедлайне

Илья Бирман

Илья Бирман

Арт-директор Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Но бывает, что никаких внешних ограничений нет. Не принципиально, откроется ли сайт через месяц или два. Конечно, хочется поскорее, но нет никакой специальной причины, почему должно быть готово ровно 24 октября.

Многие дизайнеры в такой ситуации расслабляются. А мы сразу напрягаемся. Отсутствие дедлайна — опасность, потому что приводит к проектным бедам: из-за фичеризма страдает качество, бесконечные переделки демотивируют команду. К тому времени, как продукт, наконец, выходит, всем уже на него наплевать.

Николай Додонов о настоящей мотивации

Николай Додонов

Николай Додонов

Владелец и директор торгового предприятия «ЕТ-Россия»

Конек человека — в специализации. Если бы в племени все были охотниками, оно бы не выжило. У людей развились специализации: кто-то вождь, кто-то лекарь, кто-то фермер или охотник. Если человек живет без давления, без «надо», его специализация развивается в силу «мотивации ко» — в рамках его интереса.

Обычно мы рассматриваем мотивацию в утилитарном смысле. Мол, это желание меняться, желание менять, потому что... «Мотивация от» и «мотивация ко» — подчиняются той же точке зрения. Предыдущие посты были своего рода вступлением к тому, чтобы прийти к сути. А она вот в чём: мотивация — это больше, чем бегство от неприятностей или удовольствие от процесса. Это жизненная сила, стремление к жизни.

Александр Левитас о том, на какой вопрос клиента должна отвечать реклама

Александр Левитас

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Избегайте этой ошибки, леди и джентльмены. Всякий раз, когда пишете рекламу, задавайте себе вопрос «Зачем клиенту этот продукт? Как он изменит жизнь клиента к лучшему? » — и убедитесь, что ответ на вопрос есть в тексте вашей рекламы, причём в начале текста и/или на заметном месте, а не в сорок восьмой строчке мелкого шрифта.

Сергей Славинский о своём понимании маркетинга

Сергей Славинский

Сергей Славинский

Директор брендингового агентства «Syndicated Brands»

Очень чёткое, «густое», сфокусированное понимание маркетинга без каких–либо двусмысленностей и расплывчатости — это и есть суть. Не хватайтесь за все маркетинговые инструменты, не пытайтесь освоить его весь. Выстроите свой. Это очень несложно сделать, но лишь в том случае, когда в вашем бизнесе есть фокус. Именно фокус, а не цель. Пусть цель меняется, но осознание бизнеса, которое всегда остается единым, его миссия и философия, помогают развиваться (и даже менять цели), не изменяя себе и своему маркетингу. Так вот всё просто.

Игорь Белоусов о назойливости и настойчивости

Игорь Белоусов

Игорь Белоусов

Владелец группы компаний «Belousov Group»

Самый действенный метод для того, что бы покупатель не забывал о компании — это выпуск и распространение своей корпоративной газеты (журнала). Казалось бы это затраты. Но поверьте, стоимость выпуска газеты дешевле, чем разместить объявление в глянцевом журнале. Факт. 

А так вы имеете свой собственный печатный орган, через который вы можете доносить до своих покупателей всё то, о чём бы вы хотели им сказать. 

Таким образом, вы не надоедаете им каждый день, а «приходите» к ним раз в месяц или раз в квартал (для начала) с чем-то интересным и актуальным.