Цитаты: С чего начинать решение проблемы и как создать аудиторию потенциальных покупателей

Каждую неделю Дигибу выбирает цитаты, в которых предприниматели, дизайнеры и эксперты разных областей рассматривают бизнес и его элементы с разных сторон.

На этой неделе авторы блогов рассказали, с чего начинать решение проблем, которые возникают в бизнесе, какой контент-маркетинг создаёт аудиторию потенциальных покупателей и о том, стоит ли искать инвесторов в Интернете.

Галия Бердникова о том, с чего нужно начинать решение проблем

Галия Бердникова

Галия Бердникова

Создатель и преподаватель фотошколы, владелец кафе «Свитер»

Начните с первой пришедшей в голову мысли!

Дело в том, что вы пока не знаете, как нужно правильно решать эту задачу. И просто мысли о ней вряд ли к чему-то приведут, кроме потери времени. На начальном этапе вам не нужно делать правильно — необходимо просто делать! И, скорее всего, вы начнете с одних действий, закончите совсем другими, а решение придёт с третьей стороны, совсем неожиданной! 

Но оно появится только после того, когда вы начнёте делать. Я не шучу.

Василий Мунтян о контент-маркетинге

Василий Мунтян

Василий Мунтян

Директор интернет-ателье «Рубашка-на-заказ»

Бесплатный контент создаёт аудиторию! Это его главная цель, сформировать лояльную аудиторию. Объединить людей, которым будет интересно то, что вы или ваш бизнес готовы дать потенциальным клиентам. Именно лояльная аудитория перерастает в покупателей, фанатов и последователей! 

Александр Цыпкин о лидерах

Александр Цыпкин

Александр Цыпкин

PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон»

У лидера и команды должно быть одинаковое понимание того, на какие личные жертвы можно пойти ради работы, а на какие нет. Я не понимаю людей, которые не уйдут прямо с совещания, если у них что-то произошло с близким человеком. Но и не понимаю тех, кто после шести вечера просто отключает телефон.

Яна Франк о поиске инвесторов

Яна Франк

Яна Франк

Иллюстратор, автора книг

Мне почему-то кажется, что десятки и сотни тысяч евро надо просить у людей, которые с вами знакомы, и как знакомый знакомому порекомендуют вас кому-то, кто в похожее привык вкладываться. А сотрудничать в общем деле надо с кем-то, с кем уже довелось взаимодействовать в чём-то более безобидном, и понравилось.

Олег Плиска о базовых основах

Олег Плиска

Олег Плиска

Независимый консультант по организационному развитию

Базовые — это и есть основа!

Если вы не умеете делать салат и суп, то горячее блюдо и десерт гость вашего ресторана может просто не дождаться и уйти раньше...

Основы имеют значение.

А без них все остальное не имеет значения...

Михаил Слободин об опыте получения полной информации в бизнесе

Михаил Слободин

Михаил Слободин

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом»

Наличие нефильтроваyной и полной информации о том, что реально происходит у тебя в бизнесе на самом фронте, даёт тебе просто невероятные возможности для позитивных и при этом стратегических изменений твоего бизнеса, даёт фундаментальное понимание его законов и причинно-следственных связей самой индустрии, по крайней мере значительной ее части, особенно для человека, который в ней новичок.