Напрямую о директ-мейле

Не все умеют писать письма, которые будут открыты, прочитаны до конца и приведут к целевому действию со стороны получателя. Но есть компании, у которых это действительно получается.

Дигибу разбирает рассылку от netPrint, как качественную и показательно-коммерческую.

Какой у вас адрес?

Отлично, если адрес читается с одного взгляда, не содержит много букв.

Лучше вообще скрывать адрес за именем-подписью, и если рассылка производится от компании, а не «персонально» от менеджера, то здорово иметь в адресе название. Так ваши письма будут сразу идентифицироваться получателем.

Тема письма — всему голова

Процент открываемости при качественной базе составляет около 10%, а это значит, что в 9 из 10 случаев получателей не цепляет тема письма! Вовсе не обязательно само письмо и предложение в нём не привлекательны, беда в том, что заголовок не показывает выгоды и ценности для получателей.

Чтобы усилить заголовок, рекомендуется включать в тему цифры и даты, название компании или наименование продута, конкретное предложение или главное условие акции. Всё это добавляет фактологии.

Кроме того, полезно указать в теме письма имя получателя, название его города или подобную локальную информацию. NetPrint, между прочим, такое усиление темы не использует.

Кстати, аналитики из Retention Science посчитали, что оптимальная длина темы — 6–10 слов. Этого размера достаточно, чтобы нагрузить тему фактами и даже парой полезных цифр.

Внутренности письма

Идеально, когда тема письма не обманывает читателя, когда внутри всё так же, как снаружи.

Начинаем с обращения и «разморозки» — одного-двух предложений, ничего не продающих, а создающих настроение, вызывающих доверие у читателя (опционально).

Раскрываем суть предложения, уже озвученного в заголовке. Лучше всего уместить суть письма в 3–7 строках текста. Вспомните, когда вы сами в последний раз читали огромные талмуды-письма. То-то же, не мучайте текстом своих подписчиков, будьте кратки.

После сути предложения нужно чётко озвучить целевое действие, желательно — в 1–2 строках. Лучше — прямой ссылкой на целевую страницу вашего сайта.

Желательно больше никаких ссылок в письме не давать, пусть читатель не распыляется, а имеет возможность сделать только то, чего вы от него добиваетесь.

Несколько фокусов для повышения конверсии рассылок

  • Добавляйте ограничения (если есть возможность, то нетривиальные). Последний товар на складе, небольшое время проведения акции, отпуск вашего менеджера по доставке — всё это может стимулировать продажу.
  • Давайте получателям вашей рассылки больше, чем любым другим клиентам. Это, кроме всего прочего, подстегнёт расширение базы подписчиков.
  • Делайте свои письма не только продающими, но и полезными — пишите советы, делитесь новостями. Чередуйте продающие письма и письма, содержащие классный контент (пропорция — примерно 1:5).
  • Посылайте серии писем! Они не только работают лучше, но и помогают тестировать разные темы и прочие параметры писем, продающих одну и ту же фишку.
  • Елизавета Савина

    спасибо!Попробуйте наш сервис обратного звонка по увеличению конверсии сайта!! Вот промокод на бесплатных 5 мин! Регистрируйтесь http://2calls.ru/ , вводите код 1594875 и пробуйте!!