Денис Кортунов о том, как организовать успешное мероприятие

Проведение ежегодного мероприятия — дело сложное. Но не для организатора Фестиваля 404 Дениса Кортунова.

Денис рассказал Дигибу о том, как ему удаётся не сбавлять темп и каждый год привлекать всё новых участников на 404 фест.

Денис Кортунов

Денис Кортунов

Организатор Фестиваля 404

О том, как сделать крутое мероприятие

Самое главное — делать то, во что сам веришь. Фестиваль 404 — конференция, на которой мне самому хочется побывать. Мы выбираем темы и спикеров, исходя из личных представлений об интересном и полезном. Ещё мы уделяем много внимания «тусовочной» составляющей мероприятия — афтепати, кулуары и прочие развлечения. Это очень важно, потому что есть люди, которые не ходят на доклады, а приходят только потусоваться в приятной компании. 

Но вернемся к тематическим секциям и докладам. Выбор, основанный на личных предпочтениях организаторов, делает 404 фест очень личным. Мы транслируем свои ценности и видение. Иногда это расходится с актуальными трендами. Например, у нас никогда не было секций про SEO и SMM — эти сферы мне не очень интересны. Зато, уже несколько лет есть секция UX, которая, как мне кажется — несколько преждевременна.

О рекламе мероприятия и его продвижении

Важно рекламировать конференцию — чем больше людей про неё узнает, тем больше будет участников. Каждый год аудитория фестиваля обновляется наполовину. Мы активно продвигаем конференцию через социальные сети и информационных партнёров. Но привлечь людей — половина дела, нужно чётко ответить на вопрос: «Нафига мне ехать в вашу Самару на ваш фест?! ». Чтобы ответить на этот вопрос, мы пытаемся встать на место этого человека и посмотреть на фест его глазами. Ещё просим постоянных участников поделиться их планами на грядущий фестиваль.

Об эффекте «снежного кома»

Участники — главная ценность мероприятия. Хорошая тусовка — важный параметр, который влияет на принятие решения. Если твои друзья и знакомые идут на фест, то можно пойти «за компанию». Список участников находится в открытом доступе на сайте мероприятия. Там вы можете посмотреть, кто будет из вашего города или из вашей компании.