Денис Кортунов о том, как организовать успешное мероприятие

Проведение ежегодного мероприятия — дело сложное. Но не для организатора Фестиваля 404 Дениса Кортунова.

Денис рассказал Дигибу о том, как ему удаётся не сбавлять темп и каждый год привлекать всё новых участников на 404 фест.


Александр Кудреватых о применении CRM-системы в роллер-школе

Автоматизация бизнес-процессов — самый эффективный способ организации бизнеса. Поэтому незаменимым инструментом для его ведения выступает CRM-система, которая должна соответствовать специфике дела.

Александр Кудреватых рассказал Дигибу о том, как CRM-система работает в роллер-школе.


Наиль Гильфанов о том, как успешно открыть фотошколу

Для бизнеса нет ничего важнее способности улавливать волну потребностей клиентов и предлагать вовремя то, что им нужно. Поэтому популярность и доступность зеркальных фотоаппаратов вполне закономерно привела к появлению фотошкол, предлагающих курсы для тех, кто хочет научиться воплощать свои задумки, делиться своим видением мира или просто хочет подружиться с фотоаппаратом.

Фотошкола — это большой проект, для запуска которого нужен не только творческий подход, но и способность планировать свои действия, умение простым языком объяснять сложные вещи и решать разноплановые задачи.

Что ещё нужно продумать на этапе запуска такого интересного проекта, как фотошкола, Дигибу спросил у фотографа, преподавателя и руководителя Like фотошколы Наиля Гильфанова.


Алексей Винокуров об ошибках стартапа «CS-Cart»

Начать бизнес нелегко, даже когда есть опыт, ресурсы, связи. И уж тем более непросто запустить стартап «с нуля». На пути к успеху можно допустить все мыслимые и немыслимые ошибки, ведь без опыта и грамотных подсказчиков решения принимаются интуитивно. Интуиция в бизнесе играет значительную роль, но знания основных правил игры помогут добраться до цели с меньшими потерями.

Алексей Винокуров рассказал Дигибу о своих ошибках при запуске и развитии движка для интернет-магазинов CS-Cart.


Как сделать авторитетный рейтинг веб-студий

На этой неделе Рейтинг Рунета анонсировал, пожалуй, самый «дорогой» рейтинг веб-разработчиков.

«Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира – 2013» основным критерием считает опыт сотрудничества разработчиков с компаниями из следующих списков:

«Эксперт-400». В рейтинге представлены крупнейшие компании России по объёму реализации продукции.

Forbes: 200 — рейтинг 200 крупнейших непубличных компаний России.

Рейтинг Forbes: 2000 крупнейших компаний мира.

Рейтинг «Эксперт Топ-200» формирует список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации).

Дигибу узнал у Анатолия Денисова о том, для чего нужны рейтинги и из чего они складываются.


Константин Коробов о подходе к разработке игр

Преданные геймеры ради любимой игрушки покупают новый мощный компьютер, меняют интернет-провайдера, и в их ежемесячном бюджете заложена статья расходов на виртуальную игровую валюту. Это если игра сделана качественно. Многие же игры не доставляют игрокам никакого удовольствия из-за непродуманной логики, недоработанного интерфейса, неожиданно появляющихся багов и нежелания разработчиков что-либо исправлять.

Дигибу спросил у Кости Коробова, какими принципами нужно руководствоваться для создания хорошей игры.


Виктория Белякова об обучении digital-специалистов

Как разработать эффективную рекламную кампанию в интернете? О чём говорить с клиентами на площадках в социальных сетях? Почему не работают методы, которые уже использовал кто-то другой до вас? Все эти вопросы волнуют маркетологов, которые отвечают за digital-направление в своей компании.

Дигибу узнал у Виктории Беляковой о том, какими качествами и умениями должен обладать современный digital-специалист.


Слава Баранский о принципах работы над Лайфхакером

В чём заключается секрет, благодаря которому известным интернет-проектам удаётся увеличивать свою аудиторию? Например, посещаемость Lifehacker.ru в сентябре значительно выросла и составила 1 379 150 посетителей. Недавно Сергей Булаев, основатель компании «Буферная бухта», написал об этом в своём блоге, а также похвалил членов своей команды Алексея Пономаря и Славу Баранского за рост проекта.

Дигибу спросил у Славы Баранского, как он работает над увеличением посещаемости Лайфхакера: какими принципами руководствуется и какие действия предпринимает.


Нат Гаджибалаев о принципах разработки проекта «Amplifr»

Когда начинается работа над новым проектом, создатели закладывают в его разработку определённые принципы — то, что должно стать основой проекта, и то, на что в дальнейшем будут накладываться функциональные возможности и индвидуальные особенности проекта.

Дигибу узнал у Ната Гаджибалаева о принципах создания сервиса «Amplifr», предназначенного для управления интернет-активностью музыкальных коллективов.


Анатолий Денисов о том, как победить в конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета»

Многие веб-разработчики хотят, чтобы их работы получили всеобщее признание и стали более заметными для потенциальных клиентов. Один из вариантов решения этой задачи — участие в конкурсе сайтов. И конечно, каждый участник хочет знать, как жюри оценивает сайты и на что обращает внимание в первую очередь.

Дигибу узнал у Анатолия Денисова об особенностях проведения одного из российских конкурсов сайтов — «Рейтинга Рунета».


Виталий Ветров о договоре между партнёрами в стартапе

Никто не знает заранее, будет ли стартап успешным или его ждёт провал, придётся ли делить прибыль или нужно будет выплачивать долги после закрытия проекта. Поэтому лучше ещё до начала разработки определить взаимную ответственность партнёров и юридически оформить будущие взаимоотношения.

Дигибу спросил у Виталия Ветрова о том, каким требованиям должен удовлетворять договор между стартаперами.



Загрузить ещё

Дружите с Дигибу