Запуск проекта: Juplin

Представьте, что вы — музыкант и играете в группе. И одна из неотъемлемых частей жизни вашей группы — это репетиции, согласитесь. Именно там вы творите и готовитесь к важному концерту. Вот только покупка оборудования и аренда помещения для проведения репетиций требуют серьёзных финансовых вложений. Да и поездка по городу, подготовка и организация этих мероприятий отнимают много времени. Неужели для репетиции необходимо собрать всю группу в одном физическом месте? Разве нельзя спокойно играть удалённо, используя интернет?

Дигибу узнал, как готовится к запуску Juplin — стартап, который позволяет музыкантам репетировать в реальном времени через интернет, делая процесс создания музыки значительно дешевле.

Juplin

Исследования в стартапах: I am clever

Академическое образование в стране переживает не лучшие времена. Это вполне очевидные вещи. Но ждать, когда же университеты начнут прогрессировать в качестве образовательных программ, не обязательно. Всё больше людей, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему и понимают важность образования, начинают прибегать к другим источникам знаний в лице профессионалов и непосредственных практиков своего дела. Специалисты же, в свою очередь, достигнув высоких результатов, считают своим долгом обучать других.

Дигибу выяснил, как исследовали рынок в I am clever — проекте, который «сводит мосты» между теми, кто хочет получать актуальные знания, и теми, кто эти знания готов отдавать.

I am clever

Привлечение первых пользователей: instudies

«Где вы были раньше? » — примерно так отзываются студенты, которые открыли для себя instudies. Вспомните, когда вы сами учились, чем вы пользовались для обмена учебными материалами и лекциями? Какие инструменты у вас были для своевременного оповещения своих одногруппников о событиях университета? Что если происходили изменения в расписании или преподаватель давал важное задание, а вы пропускали пару? А если вам и вовсе приходилось быть старостой группы, то вы уж точно знакомы с трудностями студенческого менеджмента.

Дигибу узнал, как instudies — стартап, который упрощает жизнь студентов и переносит учёбу в онлайн, — привлекал первых пользователей.

instudies

Тестирование в стартапе: Worksection

Сегодня никого не удивишь специальным ПО для управления проектами. Но это только к лучшему. Люди давно стали понимать, что для эффективного ведения бизнеса, к какой бы сфере он ни относился, необходимо нечто большее, чем просто записная книжка и календарь. Благо развитие компьютерных и интернет-технологий тому лишь способствует. Качественно продуманным сервисам управления проектами всегда суждено стать популярными, особенно если они подходят для любой команды — от веб-разработчиков до журналистов — и предлагают богатый выбор тарифных планов.

Дигибу узнал, что и как приходится тестировать в Worksection — удобной и простой онлайн-системе для управления проектами.


Команда в стартапе: Boomstarter

Если краудфандинг уже давно и широко шагает по США и Европе в лице известного Kickstarter, то в России такой способ финансирования проектов ещё достаточно молод. Креативно мыслить у людей получается пока гораздо чаще, чем найти денежную опору для своих идей. С одной стороны, есть идеи, качественно продуманные и готовые к их воплощению в реальность. С другой — есть люди, которые хотят эффективно вложить свои средства, даже если эти средства, казалось бы, чрезвычайно малы для инвестирования. А значит краудфандингу в России всё-таки быть!

Дигибу выяснил, как работают в Boomstarter — стартапе, который с помощью коллективного финансирования помогает реализовать новые креативные проекты.

Boomstarter

Исследования в стартапах: Qbaka

Многие согласятся, что сегодня интернет-проекты разрабатываются в основном для кого угодно, но не для веб-разработчиков. Люди различных профессий, социального статуса, вкусов и возраста обязательно найдут для себя интересный сервис в сети. Но те, кто создаёт эти сервисы, также порой нуждаются в определённом функционале, который бы облегчил их рабочий процесс. JavaScript — самый популярный язык программирования для придания интерактивности страничкам в интернете. Так почему же не упростить жизнь веб-технологам и разработчикам, которые создают сервисы, достойные нашего внимания?

Дигибу узнал, какие исследования проводил Qbaka — сервис для обнаружения ошибок в JavaScript на сайтах.

Qbaka

Запуск проекта: CallMeBaby

Сколько видов звонков, в зависимости от их цели, вы знаете? Например, люди звонят друг другу, чтобы назначить встречу, извиниться, признаться в любви, поддержать и сказать напутственные слова, поздравить или просто поболтать по душам. Но иногда вы не можете сами позвонить человеку или, скорее, не хотите. Вам нужно удивить его. Да так, чтобы это запомнилось и отлично повлияло на него. Никто не отменял и желание разыграть знакомого или проверить свою половинку на верность, а потом ещё и получить записанный звонок себе на почту.

Дигибу выяснил, как проходил запуск CallMeBaby, сервиса заказа звонков по любому поводу и без.

CallMeBaby

Привлечение первых пользователей: RealtimeBoard

Collaboration — великолепное слово, которое означает совместное созидание чего-либо, направленное на достижение определённой цели. Процесс совместной работы оказывается важным при решении бизнес-задач на любом их этапе. Вместе писать тексты, составлять отчёты и рисовать можно и в GoogleDocs, а для совместной эффективной работы с проектами, организации мозговых штурмов и планирования нужно что-то иное.

Дигибу узнал, как привлекались первые пользователи в «RealtimeBoard», стартап, который делает процесс коллаборации в реальном времени простым и захватывающим.

RealtimeBoard

Запуск проекта: Подорожники

У вас есть личный автомобиль, но часто в нём остаётся несколько свободных мест? Или наоборот, вы передвигаетесь пешком и на общественном транспорте, и такси? А может, вам просто нужно срочно добраться до другого города? Поверьте, стоять на дороге и ловить попутку сегодня может оказаться не так уж и эффективно. А подвезти «голосующих» по завышенным ценам удаётся не всегда.

Дигибу выяснил, как запускался и развивался проект «Подорожники», который помогает водителям и пешеходам, следующим по одному пути, найти друг друга.

Подорожники

Привлечение первых пользователей: Агент в Китае

Сегодня существует огромное количество способов заявить о себе в интернете и оффлайн СМИ. Но когда твой стартап имеет очень узкую специализацию и нацелен на определённую аудиторию, где провести рекламную кампанию будет наиболее эффективно? Первые пользователи и то, насколько им понравится проект, играют огромную роль в его дальнейшем развитии. Только сначала этих пользователей нужно получить.

Дигибу узнал, как проходило привлечение трафика у «Агента в Китае» — проекта, связывающего людей, которым нужны услуги в Китае, с теми, кто эти услуги оказывает. 

Агент в Китае

Исследования в стартапах: WeHeartPics

«Нельзя просто так взять и запустить проект». Именно таким образом могла бы звучать одна из вариаций популярного интернет-мема. Когда ты запускаешь новый проект и подходишь к этому делу на полном серьёзе, ты просто обязан изучить аналоги на рынке. Анализ конкурентов и аудитории способен дать очень многое.

Пообщавшись со стартапом WeHeartPics, Дигибу убедился, что не стоит недооценивать важность таких исследований.

WeHeartPics

Запуск проекта: Spiti

Как известно, идея сама по себе ничего не стоит. Зато многого стоит умение взять себя в руки и идею реализовать, причём наилучшим образом. Добиться этого можно по-разному. И результаты могут быть совсем не такие, как ожидалось. Но главное — проект будет запущен.

Дигибу попросил стартапы рассказать о том, как проходил их запуск.

Spiti


Загрузить ещё

Дружите с Дигибу