Креативные примеры раскрутки в Instagram: 3 успешных кейса

Стремительно растущая сеть Инстаграм последнее время пополнилась большим количеством аккаунтов не только простых пользователей, ведущих фотодневник своей жизни, но и коммерческих страниц, ставящих своей целью развитие узнаваемости бренда и непосредственно продажу товара своей целевой аудитории.

Для этого им необходимо не только привлечь на свою страницу много людей (путем «лайканья» постов и отметок в своих публикациях, а также благодаря переходам по хештэгам), но и удержать их внимание, а лучше всего — подтолкнуть к импульсивной покупке.

Дигибу решил привести несколько удачных приёмов раскрутки Instagram, которые принесли их создателям массу лояльных покупателей. Вдохновляясь ими, вы сможете лучше понять, как устроено продвижение бизнеса в Инстаграм.

1) «голодные игры»

Одна из многих мастерских по созданию тортов just35sqm в начале своей рекламной кампании решила порадовать подписчиков бесплатными «плюшками»: неожиданно в разгар рабочего дня появлялся пост с указанием места, где первого прибывшего туда счастливчика ожидает огромный торт. Довольные люди, попробовав его, писали восторженные отзывы и ждали продолжения.

01

Следующим приёмом стал аукцион: в режиме реального времени пользователи, отметив в комментариях имя и номер телефона, начинали бороться за сладкий приз, начальная цена которого составляла всего 100 рублей. Зачастую в конечном счете торт продавался в разы дороже, чем он стоил на сайте производителей. Атмосферу состязания организаторы поддерживают отсчетом времени и включением в диалог в духе: «Сергей, 4500, Анна, ваш ответ? ». Эксклюзивности аукциону придает и якобы редкая возможность попробовать выпечку, которая предзаказана на месяцы вперед.

02

Помимо узнаваемых «лысых» тортов и авторских чизкейков, украшенных ягодами и веточками розмарина (которые стали молниеносно копироваться конкурентами), ребята продают букеты, декор и объективы к айфонам, на которые сами снимают свои кулинарные шедевры.

03

С другими успешными способами продвижения кулинарных страниц вы можете познакомиться в специальной подборке Дигибу.

2) маленькие гении

Компания bimbasket, продающая музыкальные наборы для детей всех возрастов, делится постами своих подписчиков, снимающих умилительные видео, на которых крошечные карапузы с увлечением играют на ксилофонах и синтезаторах.

04

На вопросы изумленных родителей, как это возможно, услужливо отвечают, что уникальная методика профессора Лазарева позволяет научить ребенка музыке, даже если взрослый сам ничего не понимает в музыкальной грамоте.

Для этого нужно «всего лишь» оформить подписку, купить инструмент с цветными наклейками и ждать заветной посылки, само ожидание и открывание которой — немалое удовольствие.

В итоге раз в месяц взрослые получают набор карточек-песенок и несколько развивающих игрушек и как могут развлекают ими своих малышей. А сами почувствовать себя ребенком они могут порой в самых неожиданных местах – например, когда моют свою машину.

Продвижение в Инстаграмм страницы стало настолько успешным, что каждый пост собирает множество вопросов от родителей, готовых приобрести музыкальный набор.

05

Раскрутка в инстаграмм включает в себя и курс "умелые ручки", в котором даются красивые, а главное простые идеи для творчества с детьми: восхищенные пользователи в комментариях к фотографии сами отмечают друзей, которым будут интересны как поделки, так и продаваемые фирмой «развивающие коробки».

06

 3) аукцион неслыханной щедрости

Настоящим хитом социальных сетей стали разнообразные гивэвеи, в которых случайно выбранные подписчики, поделившиеся рекламным постом на своих страницах, ждут от организаторов приятных подарков. Чтобы улучшить продвижение в Инстаграмм, компания happeak_ru решила разыграть действительно дорогостоящий приз: детскую коляску стоимостью около тысячи евро.

В итоге родители, которые всегда хотят для своих чад самого лучшего, в добровольном порядке стали «носителями вируса» и превратили рекламную компанию в супер успешную.

07

Если вы знаете примеры «выстреливших» в Инстаграме продающих стратегий или хотите обсудить представленный нами пример раскрутки в Instagram, то мы ждем именно ваших комментариев к материалу.

Мария Саксонова фото Мария Саксонова

  • Streetmachine

    Спутнику пока явно далековато по качеству((