Тренажёрный зал на раз и «for free»

Одним из способов мотивации клиентов прийти именно в ваш тренажёрный зал или фитнес-центр может стать пробная версия занятия: бесплатное разовое посещение. Но насколько с этим согласны владельцы тренажёрных залов?

Дигибу изучил предложения провести бесплатную тренировку и выяснил следующее.

Постоянное предложение

Фитнес-клуб «VibSport» предлагает клиентам бесплатное занятие. Их предложение постоянное и не ограничено во времени.

В этом случае есть вероятность того, что новые клиенту будут приходить всё время, пополняя базу постоянных клиентов. Но и есть риск, что никто из них не задержится надолго, а, возможно, ограничится всего одним занятием.

Директор фитнес-клуба «VibSport» Степанова Евгения поделилась своим мнением на этот счёт.

В нашем фитнес клубе бесплатное первое посещение тренажёрного зала называется гостевой визит. Мы ввели его при открытии клуба, год назад, с целью более эффективной наполняемости клуба. По статистике около 80% клиентов, посетившие бесплатное занятие, остаются с нами. При хорошей наполненности клуба нет потребности делать бесплатные занятия, можно заработать на продаже разовых посещений.

Ограниченное предложение

Часто фитнес-клубы предлагают своим клиентам посетить зал бесплатно в рамках акции. И таких предложений в разы больше.

Фитнес-клуб «Atom» не оговаривает сроки действия акции, но распространяется она на все виды услуг.

Фитнес-клуб «Энерджи спорт» из всех услуг предлагает бесплатно посетить только групповые занятия.

А тренажёрный зала «Эволюция» предлагает провести бесплатную персональную тренировку. 

Хотя, не исключено, что под вывеской «только сегодня» скрывается хитрая маркетинговая стратегия.