В фокусе: бренды и #eclipse2015

Мартовское солнечное затмение не повторится до 2061 года, но это не беда: знаменитые бренды уже знают, как оказаться в центре всеобщего внимания в соцсетях.

samsung_galaxy_s6_s6edge_press_ad_final

Чтобы насладиться затмением, достаточно светофильтра для защиты глаз и хорошей компании. Чтобы быть в тренде — добавляйте свой аккаунт в соцмедиа! Миллионы постов с хештегом #eclipse2015 показывают, как охотно пользователи следуют моде. Естественно, крупнейшие бренды тотчас сыграли на популярности «солнечной» темы.

Например, компания Samsung ворвалась в ленту #eclipse2015 с анонсом гаджета Galaxy S6. На плакате он заслоняет другое безвестное устройство, а аудитории предлагается сделать предзаказ.

акс

Парфюмерная компания AXE провела параллель между затмением и эстетикой своей марки. В поддержку этой идеи AXE организует просмотр затмения на своем канале YouTube и широкоформатном экране в Москве.

beeline

Мобильные операторы как всегда живо отреагировали на тренд. «Билайн» воспользовался затмением, чтобы напомнить собственные корпоративные цвета — желтый и черный. МТС и «Мегафон» просто поделились с подписчиками красотами редкого природного явления.

121786_mts_2мегафон

Yota выпустила «расписание» затмения с шутливой подсказкой, когда ловить самое удачное время для селфи.

yota

Sony PlayStation намекает на то, что все хорошее заканчивается быстро: и затмение, и игры на приставке.

ps

Siemens обращается к игре слов и ассоциаций, уверяя подписчиков: с интеллектуальной стиральной машиной iSensoric вам не грозят ни пятна, ни затмения.

siemens

Пивной бренд Guinness скромно подчеркивает, что некоторые вещи затмить невозможно.

Guinness

Также среди мировых брендов картинки, посвященные затмению, придумали BBC, Starbucks, Lumia, Fanta, Nutella, M&M's, Pepsi, NIVEA, Redbull, Durex.

bbc lumia mms sbux fanta пепси nutella redbull durex nivea

Поисковая система «Яндекс» временно изменила цвет на черный, назвав это явление «ночной сменой» на сайте.

яндекс Hyundai

Подготовились к затмению автомобильные марки Hyundai и Ford, при этом немецкие производители даже сняли видео (см. ниже).

Как видите, всемирный интерес к той или иной теме — дополнительный шанс для брендов засветиться в соцсетях, а иногда и привлечь новых подписчиков с помощью юмора. Если вы хотите поделиться другими примерами рекламы  «по случаю» — милости просим!

  • Макс

    Уже и не верил что вы вернетесь.... Срочно нужна доза новых гууууудсайтов =)

    • natalybry

      Макс, не могли бы вы оставить свой email или написать на nataly.bryzgalova@gmail.com. У нас к вам есть вопросы по поводу рубрики «Гудсайт» ;)