TverGid.ru

Культурный гид по Твери, tvergid.ru

TverGid.ru — это афиша актуальных событий, коллекция лучших заведений города, рассказ об исторических местах центральной России и о людях, которые создают неповторимый колорит этого замечательного региона. Здесь мы будем собирать самую качественную и востребованную информацию о Твери, как о городе с высочайшим культурным и туристическим потенциалом.

Создатели

Артём Исаенков

Артём Исаенков, руководитель, соучредитель, инвестор

Есть желание создавать. Меня интересует интернет и вся медиаиндустрия, к тому же я люблю свой город и хочу помогать ему развиваться. Отсюда и соединение всех этих пунктов в один единственно верный продукт.

 

Как выглядит

Главная страницаГлавная страница
АфишаАфиша
Случайное мнениеСлучайное мнение
Городские лукиГородские луки
ТверьвдверьТверьвдверь
МестаМеста
 

Как возникла идея проекта?

Идея сама по себе не нова. Здесь больше кроется вопрос в качестве и реализации итоговой информации. Цель — создать региональный ресурс, на котором будут публиковаться и агрегироваться интересные культурные новости, без политики, убийств и жкх. На данный момент у нас в регионе все ресурсы той или иной стороной направлены на чернуху. Также есть желание создавать качественный фото- и видеоконтент о происходящих событиях, желание развивать культурную среду города.

Одним из важных пунктов на нашем ресурсе является «Афиша». Здесь цель тоже проста — сделать удобный сервис для получения информации о ближайших событиях.

Как вы придумываете темы для постов? Какие специалисты задействованы в подготовке текстов и фотографий?

У нас нет цели создавать отдельные публикации, больше интересует создание полноценных рубрик с определённой периодикой. Темы рубрик либо где-то подсматриваем, либо ориентируемся по рынку и движениям в культурной среде. В любом случае, пока не попробуешь, пока не запостишь несколько публикаций, никогда не поймёшь, насколько та или иная рубрика будет актуальна. Регион, сами понимаете :)

Какие форматы размещения вы предлагаете рекламодателям? Какие из них наиболее популярны?

Рекламные форматы также находятся в постоянном процессе доработки. Есть самые стандартные — баннерные позиции. Они наиболее понятны рекламодателям. Но по факту баннерный бум в интернете уже прошёл, сейчас интересно создавать более масштабные и интеллектуальные вещи. Например, отдельные рубрики, в которых спонсорами могут выступать заинтересованные организации. На TverGid.ru есть рубрика «Городские Луки», спонсор — магазин молодёжной одежды «Trip».

Вообще, монетизация подобных проектов, это целый отдельный процесс. Насколько прибыльным он будет, зависит от руководителя, менеджера и творческого подхода к решению задачи.

Как планируете развивать проект дальше?

Планы есть всегда, но они постоянно изменяются согласно выводам после очередной публикации и со временем, согласно рынку. Наш проект ещё совсем маленький и молодой, поэтому здесь главное не растерять задор, так как в регионах очень сложно развиваться и выйти на окупаемость. Рынок движется очень медленно.

2012 июнь — дата создания проекта 
4 человека — работает над проектом 
700 человек в день — посещает проект