Остров Татышев

Сайт острова Татышев в Красноярске, tatyshev.ru

Остров сегодня — это общественный бренд, связывающий Красноярск и его жителей с идеями здорового образа жизни, активного семейного отдыха, заботой об экологии, реализацией инициатив.

Пусть горожане, туристы да и вообще все, кто пользуется интернетом, узнают ещё больше об удивительном зелёном оазисе, окруженном водами Енисея. Это место, которое мы очень любим и желаем, чтобы остров развивался, отражая развитие всей городской среды в целом.

Создатели

 

Василий Юрченко

Василий Юрченко, автор идеи, организатор сбора контента

Для меня лично проект «Остров Татышев» – возможность начать диалог с властью и общественностью не со слов «давайте подумаем, попробуем, предложим», а в первую очередь показать готовую концепцию. Сделала этот проект команда классных профессионалов, которые вложили в свою работу не только практические навыки, но и личное отношение. Мы хотим чтобы город развивался и готовы вкладывать свой ресурс, данная разработка позволила презентовать наши возможности.

Как выглядит

Главная страницаГлавная страница
БрендбукБрендбук
Фан-зонаФан-зона
Как возникла идея проекта?

В процессе работы мы сталкиваемся с тем, что не всегда человеку, не имеющему опыт разработки визуальных констант бренда или веб-ресурса, понятно, чем мы занимаемся. Поэтому мы с командой IDM agency решили на примере инициативного проекта показать, как всё работает. Брендинг территорий – тема крайне противоречивая, но на волне преобразований московских парков нам показалась вполне актуальной. В Красноярске остров Татышев – это летний оазис, куда в каждый солнечный день приезжают тысячи людей. Естественно, у них есть потребности – узнать про мероприятия, посмотреть карту. Сообщества в соцсетях не всегда решают эти проблемы. Поэтому было решено организовать ресурс, который представит остров с точки зрения обычного человека.

Как часто актуализируете данные на сайте?

Так как сейчас у нас нет действующей редакции, а основной сезон на острове летом, обновляем материалы примерно раз в неделю. Однако по фотографиям предстоит ещё комплексная работа, так как большинство площадок – летние. В зимний период, как только выпадет достаточно снега, наполняем сайт зимними фото.

Изменилась ли концепция проекта с момента запуска?

Концепция все та же, задача донести её до активных горожан и реализовать при участии таких же неравнодушных специалистов (райтеров, фотографов, спортсменов, архитекторов, экспертов).

Как планируете развивать проект дальше?

Необходимо к летнему сезону собрать редакцию, это могут быть сотрудники партнёрских СМИ. Необходимо доработать ресурс технически.

2014 август — дата создания проекта 
4 человека — работает над проектом 
200 человек в день — посещает проект