Ранжирование ссылок: как это работает?

Ранжирование ссылок – определение, характеризующее степень воздействия используемого в составе ссылки текста, на уровень важности страниц ресурса. При этом учитывается поисковый запрос и его релевантность к содержимому страницы.

В случае, когда в анкоре применяются текстовые ключи, ссылки имеют более приоритетное значение для поисковой системы, чем ссылки без них.

Формируя и модифицируя правила ранжирования ссылок, разработчики поисковых систем отталкивались от того, что каждый сайт, ссылаясь на сторонний ресурс, использует для этого текстовую информацию. Зачастую, он в сокращенном виде дает характеристику информации,  содержащейся по адресу ссылки. В зависимости от количества ссылок, которые ведут к той либо иной странице, растет актуальность страниц и ресурса для поисковых систем.  Соответственно уровень ранжирования также увеличивается.

Community_Concept_Medium

Ввиду высокой эффективности такого метода, он широко используется для продвижения сайтов, но при этом относится к запрещенным способам оптимизации.

Одним из разновидностей «черных методов» является линкбомбинг. Данный способ подразумевает рассылку огромного числа писем со ссылками, которые позволяют ресурсу быстро занять первые позиции  по нужным запросам.

Современные алгоритмы поисковых систем способны различать коммерческие ссылки от естественных. Основным критерием при этом является фактор ранжирования, благодаря которому алгоритмы поисковиков способны определить природу той или иной ссылки.

pic1_8070