Мобильная разработка будущего. Путь к успеху

В мае digital-агентство MST празднует 5-летие направления mobile production. Для агентства эти пять лет были очень насыщенными. Вместе с генеральным директором агентства Николаем Фетюхиным вспоминаем лучшие проекты, обсуждаем актуальные тренды и будущее направления мобильной разработки.

Performance-маркетинг как он есть

Сегодня мы решили разобраться в значении термина «performance-маркетинг». Поскольку это понятие достаточно новое и только набирающее популярность, своими силами мы справиться никак не смогли бы и обратились за помощью к экспертам в данной области. Они рассказали нам, что это, в чем особенность performance-маркетинга и насколько он популярен.

Что отпугивает молодежь от онлайн шопинга?

Стереотип о том, что новое поколение полностью зависимо от киберпространства, пока не находит подтверждения: 14% респондентов в возрасте 16-21 года никогда не совершали покупок в интернете, а 26% и вовсе планируют в будущем предпочесть офлайн ритейл.

Купи авто: готовы ли россияне к новому виду онлайн шоппинга?

Заказать автомобиль с доставкой на дом, например. Продажа автомобилей онлайн – одна из самых новых и стремительно развивающихся отраслей e-commerce. В то время как некоторые автоконцерны полностью или частично прекратили поставлять свою продукцию в Россию (в их числе Alfa Romeo, Infiniti, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi), другие расширяют модельные линейки (Mercedes-Benz, Peugeot) или вовсе открывают новые горизонты в продажах автомобилей, как Lifan.

Дети и компьютеры: враги или союзники?

Наверняка каждый из нас хочет, чтобы следующее поколение было лучше, сильнее, умнее, счастливее (нужное подчеркнуть), осталось только узнать, как этого добиться.  Спросим об этом одних из самых «продвинутых» представителей человечества – айтишников!

Окей, Спутник

В условиях всё большей изоляции России от внешнего мира не вызывает удивления состоявшееся недавно подписание закона, создающего преференции отечественному программному обеспечению. Пока, правда, речь идет только о государственных учреждениях, а компании с долевым участием государства получат аналогичный закон уже «вдогонку».


Замена импорта: какие перспективы у российского софта?

Можно ли заменить программное обеспечение, используемое в России, на продукты отечественного производства? Свои и только свои операционные системы, браузеры, почтовые сервисы, отраслевое ПО? Минкомсвязи России заявляет, что нет ничего невозможного: для начала до 2025 года планируется увеличить долю отечественного софта на рынке. Дигибу спрашивает экспертов рынка, какие перспективы есть у импортозамещения в отрасли IT.

Слияние российских студий и интернет-агентств

В недавнее время произошло несколько объединений российских студий, в том числе слияние региональных и московских компаний. Это позволило им расширить спектр предоставляемых услуг и географию деятельности, а также обменяться наработанным опытом и собрать большую сильную команду для работы над новыми проектами.

Дигибу спросил у российских веб-разработчиков, почему они решили присоединиться к другой компании и к каким изменениям это привело.


Измерение социальной активности интернет-агентств

Объединённая команда CreativePeople и KR Digital на днях выпустила новую версию Соцмерки — рейтинга социальной активности и пользовательской любви. Теперь не только интернет-агентства могут помериться «сосисками», символизирующими количество лайков в социальных сетях, но и интернет-магазины, блоги, СМИ, корпоративные сайты и другие порталы и сервисы.

Дигибу спросил у интернет-агентств, что они думают об измерении социальной активности и уделяют ли внимание собственным социальным представительствам.


Инструменты для написания технического задания

Техническое задание на разработку интернет-проекта можно писать в обычном текстовом редакторе или при помощи специальных сервисов, особенно если проект большой и в нём предполагается сложный функционал. Главное, чтобы и разработчику, и клиенту было удобно работать с ТЗ, несмотря на выбранный способ.

Дигибу спросил, какими инструментами пользуются разработчики для составления техзадания, как вносят в него правки от своих сотрудников и от клиентов.


Оформление портфолио студии

Веб-студии по-разному подходят к оформлению работ в своём портфолио. Одни дают короткое описание сайта и приводят несколько его скриншотов. Другие же подробно рассказывают о задачах и процессе разработки, делают индивидуальное оформление для каждого проекта, используют дополнительные иллюстрации, приводят скриншоты прототипов и непринятых дизайн-макетов.

Дигибу спросил, почему разработчики выбирают тот или иной способ оформления проектов в портфолио.



Загрузить ещё

Дружите с Дигибу