Игровая механика как способ мотивации сотрудников

Все сталкивались с рутиной на работе, которая обычно выполняется по привычке или, как говорят, «на автомате». Она не приносит профессионального опыта или хотя бы морального удовлетворения. А руководство редко задумывается о том, как облегчить выполнение подобных шаблонных процессов.

Совсем недавно в салонах Tele2 по всей России сменились рекламные материалы. Всё было сделано силами сотрудников за одну ночь в рамках спецпроекта.

Дигибу узнал у Tele2, как можно мотивировать и развлекать сотрудников одновременно, и готов поделиться подробностями необычного проекта. 

Для большой компании ребрендинг — ответственный процесс.

В Tele2 с целью решения такой задачи был разработан сервис для поддержки кампании по смене рекламных материалов, где в течение всей ночи можно было в режиме реального времени следить за процессом обновления салонов связи. 

«Изменение стиля салона — это скучная рутина, а соревнование, кто быстрее обновится — это весело», решили в Tele2 и совместно со Студией Олега Чулакова разработали сайт, который помог успешно провести такое глобальное мероприятие. Ниже мы расскажем о трёх основных особенностях ресурса.

Возможность следить за процессом обновления салонов в прямом эфире

Сотрудникам салона достаточно было сделать фотографию обновленной точки продаж и отправить её на электронный адрес. После чего сайт скачивал изображение с почтового ящика и, на основе указанного в письме кода салона, добавлял в нужный регион на карте. Фото тут же появлялось на сайте. Отправлять фотографии можно было с любого удобного почтового сервиса на компьютере или мобильном устройстве. Процент обновленных салонов по каждому региону отображался на площадке в режиме реального времени. Таким образом сервис позволил сразу проконтролировать изменения.

Радио и SMS-чат

Так же был реализован SMS-чат и запущено радио Честно ФМ. Популярные ведущие из Comedy Radio проводили честные конкурсы и шутили десять часов подряд. Онлайн-радио работало на большом количестве устройств и платформ.

Версии сайта для мобильных устройств

Следить за обновлением точек продаж, общаться в чате и слушать радио можно было в любом месте с компьютера, телефона или планшета. Сайт определял устройство посетителя и отображал одну из трёх специально подготовленных версий. Вёрстка была полностью адаптивной и идеально использовала пространство экрана любого устройства. Вся графика на сайте была подготовлена для отображения на экранах с высокой чёткостью (Retina). Для сенсорных устройств была реализована специальная вёрстка, исключающая мелкие интерактивные элементы и нацеленная на комфортное управление сайтом.