5 новых сервисов для e-commerce от Почты России

В прошлом году в среднем по России посылка доставлялась за 15-20 дней, сократились и сроки доставки EMС, — достаточно ли этого для успешной интернет-торговли? Вряд ли! Почта России обещает ещё добавить скорости и новых сервисов, необходимых для удобной доставки доваров. Как быстро — узнаем далее...

Тайный покупатель Додо

Дигибу уже писал о сети пиццерий «Додо Пицца» в рубрике, где всё превращается в 25 ссылок. На этот раз мы обратили внимание на главный козырь Додо пиццы — систему контроля качества под кодовым названием «Тайный покупатель Додо».

Независимые в своей оценке тайные покупатели — это очень хорошо. Но по каким критериям они должны оценивать сервис? Как унифицировать отчётность покупателей? Как обеспечить полную открытость (это, кстати, один из принципов работы Додо пиццы) и оставить персону покупателя инкогнито? Дигибу провёл своё расследование.


Как вести корпоративный блог компании от первого лица, не затрачивая более 15 минут

Корпоративный блог — один из самых эффективных каналов связи с клиентами. Общение и «фидбэки» важны и для компании, и для потребителей, и для самого руководителя. Однако зачастую предпринимателям не хватает времени на написание заметок в блоге и на ответы клиентам в комментариях.

Но всегда ли ведение копоративного блога отнимает много личного времени? 

Дигибу готов поделиться секретом создания записей в блог и общения руководителя с клиентами, которое не занимает много времени.


Проблема «пятачка» и её неожиданное решение

Доставка на дом продуктовых наборов с рецептами блюд — новая набирающая обороты бизнес-ниша, появившаяся буквально вчера. Казалось бы, пустой сегмент и отсутствие вокруг серьёзных конкурентов — то, что нужно для лёгкого старта проекта. Но всем первооткрывателям приходится сталкивать с другой проблемой: как наладить бизнес-процессы и исправить допущенные ошибки? Ведь никаких инструкций в этом случае нет.

О том, как решали проблему «пятачков» в доставке продуктов «Партия еды», рассказал её основатель и генеральный директор Михаил Перегудов.


«Волшебный пендель» или нужен ли опытному интернет-деятелю акселератор?

Предприниматель может выбрать один из двух путей: развиваться только своими силами, учась на собственных ошибках, или обратиться за помощью к экспертам, которые направят его в нужную сторону. Для второго пути создаются стартап-акселераторы, помогающие проектам на ранних стадиях проверить свою идею и убедиться, что её можно превратить в быстрорастущий бизнес.

Дигибу стало интересно, какие знания получают участники акселераторов и как от этих знаний меняется развитие их проектов.


Игровая механика как способ мотивации сотрудников

Все сталкивались с рутиной на работе, которая обычно выполняется по привычке или, как говорят, «на автомате». Она не приносит профессионального опыта или хотя бы морального удовлетворения. А руководство редко задумывается о том, как облегчить выполнение подобных шаблонных процессов.

Совсем недавно в салонах Tele2 по всей России сменились рекламные материалы. Всё было сделано силами сотрудников за одну ночь в рамках спецпроекта.

Дигибу узнал у Tele2, как можно мотивировать и развлекать сотрудников одновременно, и готов поделиться подробностями необычного проекта. 


Формирование команд, или зачем нам в офисе огромные чёрные буквы?

Российские разработчики рассказывают Дигибу о своих находках и работающих решениях в управлении проектами, дизайне и технологиях.

В интерактивном агентстве «Nimax» возникла проблема взаимодействия специалистов в большом коллективе. Каждый знал только о своём участке работы, но не чувствовал ответственности за весь проект.

Проблему решили путём разделения компании на малые группы, каждую из которых объединили за общим рабочим столом. В результате ускорилась сдача проектов и повысилась дисциплина сотрудников. Теперь они чётко видят свою роль в финансовом успехе агентства.



Загрузить ещё

Дружите с Дигибу