Маркетинг и процессинг в одном «флаконе» — ProM-IT

Digital-агентство MST представило новую разработку ProM-IT, реализованную для сербской нефтяной компании Nestro Petrol. Система управления лояльностью клиентов с широким функционалом предназначена для топливного и продуктового ритейла, а также любых сетей, работающих с товарами повседневного спроса.

«Уникальность разработки в том, что ProM-IT — одновременно и маркетинговая платформа по управлению лояльностью клиентов сети АЗС, и площадка управления процессингом, которая при невысокой стоимости внедрения и технического обеспечения работы предоставляет широкий функционал», — поясняет генеральный директор MST Николай Фетюхин.

В числе функций программы – начисление и списание бонусов, скидок для покупателей, проведение транзакций по партнерским сценариям. ProM-IT поставляется в двух конфигурациях — SDK (для локальных серверов клиента) и SaaS. Во втором случае клиенту предоставляется доступ через веб-интерфейс ко всем службам и сервисам, при этом хостинг и размещение реализуется на стороне вендора.

Стоит отметить, что для использования ProM-IT не требуется перевыпускать карты лояльности, ранее выданные покупателям. Тем самым обеспечивается выгода клиента и минимальная стоимость внедрения программно-аппаратного комплекса.

Как сообщили разработчики, уже сегодня система обслуживает более 80 автозаправочных станций и тысячи клиентов в  Боснии и Герцеговине. Планируются новые интеграции на Балканском полуострове и выход на российский рынок.